Версия для печати

Подставка для маникюра ОМурМебель Под локоть (розовый глянец)

код 8.785.531
16,13р. В наличии Узнать о снижении цены
Название расцветки белый розовый глянец салатовый
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Похожие товары

Обзор
Небольшой, но необходимый аксессуар, который сделает ваш маникюр еще более комфортным и приятным. Подлокотник — подставка под локоть, которая позволит вам насладиться процессом ухода за руками без болезненных ощущений и загрубевшей кожи.

Подлокотник имеет общую габаритную высоту 2 см, что позволяет идеально поддерживать вашу руку во время маникюра. Выполнен из высококачественной эко-кожи, которая не только элегантно выглядит, но и легко обслуживается. Вы можете использовать дезинфицирующие средства на спиртовой основе для протирки подлокотника, обеспечивая его идеальную чистоту и гигиеническую безопасность.

Особенностью подставки под локоть являются силиконовые накладки на обратной стороне подушечки. Они обеспечат надежную фиксацию подставки на одном месте и предотвратят ее скольжение. Оптимальный размер подушечки под локоть, 15 см, позволит вам использовать подставку с любым размером руки.

Она идеально подходит для профессиональных мастеров маникюра, которые обеспечат комфорт своим клиентам, а также для домашнего использования. Доверьте свои ручки в надежные заботливые руки этой подставки для локтя, и наслаждайтесь максимальным комфортом и безопасностью во время маникюра.
Основные
Тип подставка для маникюра
Материал каркаса ЛДСП (березовая фанера)
Материал обивки искусственная кожа
Материал наполнителя поролон
Цвет каркаса белый
Цвет обивки/сиденья розовый
Название расцветки розовый глянец
Форма поставки в собранном виде
Размеры и вес
Ширина 15 см
Высота 2 см
Вес 0.125 кг
  • Страна производства: Беларусь
  • Производитель: ЧП «Михдай», ул. Новошосейная, д. 37, г. Бобруйск, РБ
  • Поставщик: ЧТПУП МИХДАЙ, 213830, Республика Беларусь, Могилевская область, г.Бобруйск, ул.Гоголя, д173А/2
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.