Версия для печати

Коврик для ванной Sofi de Marko Lizzie №3 60х100 / КВ-Лз-3-60х100

код 9.135.105
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Обзор

Трудно представить себе уютную ванную без мягкого коврика на полу. Этот стильный аксессуар сделает ванную комнату красивее и безопаснее, вы не поскользнетесь на полу, выходя из душа. Приятнее наступать на мягкую поверхность коврика после мытья, а не на скользкий от воды пол.
Коврики Lizzie в неброских, пастельных тонах помогут сразу изменить весь облик ванной комнаты. Их можно положить около душа или раковины, можно взять комплект из двух ковриков.
Если добавить другие текстильные аксессуары для ванной комнаты, которые будут сочетаться с ковриком, у вас получится стильный и оригинальный интерьер. К коврику можно подобрать шторы, полотенца или банные халаты с тапочками в той же гамме, получится законченный и по-домашнему уютный дизайн.
Коврик Lizzie очень практичный, за ним легко ухаживать, не забывая стирать в режиме бережной стирки. После душа коврик быстро впитывает влагу и так же быстро высыхает сам.
Махровый коврик классической расцветки может послужить хорошим и стильным подарком к любому событию.

Основные
Тип коврик для ванной
Место применения ванная комната
Форма прямоугольная
Материал хлопок (80%), вискоза (20%)
Коллекция Lizzie (Sofi de Marko)
Цвет белый, бежевый, рисунок
Рисунок абстрактный
Размеры и вес
Длина 100 см
Ширина/глубина 60 см
  • Страна производства: Индия
  • Производитель: ООО «Софи де Марко», Вишняковское шоссе, д. 42, г. Балашиха, Московская область, РФ
  • Импортер в РБ: ООО "Триовист", 220020, г. Минск, ПОБЕДИТЕЛЕЙ пр., дом № 100, офис 203
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.