Версия для печати

Подставка для сканера Mertech Sense для 600/610/2200/2210/2300/2310 (черный)

код 9.369.484
Подставка для сканера Mertech Sense для 600/610/2200/2210/2300/2310 (черный) Подставка для сканера Mertech Sense для 600/610/2200/2210/2300/2310 (черный) Подставка для сканера Mertech Sense для 600/610/2200/2210/2300/2310 (черный) Подставка для сканера Mertech Sense для 600/610/2200/2210/2300/2310 (черный)
41,30р. В наличии Узнать о снижении цены
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 1 год
Обзор

Подставка дает возможность использовать ручной сканер в качестве стационарного. Благодаря гибкой ножке наклон прибора можно регулировать, чтобы упростить работу кассира.

Стойка выполняет опорную функцию и служит местом хранения устройства. Держатель изготовлен из прочного пластика.

Гибкая ножка выдерживает многократное сгибание под разными углами. Продуманная форма конструкции и нескользящее основание обеспечивают устойчивое положение считывателя.

Аксессуар предназначен для следующих моделей: MERTECH: SUNMI NS021. 610 и 600. 2210 и 2200 Black. 2310 и 2300 Black.

Наличие подставки дает возможность настроить режим «Свободные руки». При активации этой функции устройство будет автоматически реагировать на штрих-коды, которые попадают в зону охвата.

Подвижная стойка позволяет расположить окно сканирования под правильным углом и расширить рабочую зону.

Опция «Свободные руки» повышает эффективность работы кассира. Когда сканер используется в этом режиме, уменьшается время обслуживания клиентов. В отличие от стационарных моделей, ручной считыватель можно снимать с платформы. Например, для того, чтобы сканировать коды с крупногабаритных товаров.

Основные
Тип подставка для сканера
Материал корпуса пластик
Цвет корпуса черный
  • Страна производства: Китай
  • Производитель: Меркури ВП Тек Груп Компани ЛТД. 648-59, Гонгреунг-Донг Новон-Ку, Сеул, Корея
  • Импортер в РБ: ООО "РадикальТрейд", г. Минск, АЛИБЕГОВА И.Я. ул., дом № 14, корпус 1Н, помещение 1
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.