Набор бутылочек для кормления Philips AVENT Natural Response / SCD837/11
код 8.413.248Другие товары из коллекции
Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Аксессуары для кормления
- Игры-головоломки
- Клеенки
- Детская косметика
- Мыло, гели для душа детские
- Пеленки
- Погремушки
- Присыпки
- Соски/пустышки
- Развивающие игрушки
- Средства для купания
- Шампуни, бальзамы детские
Похожие товары
Идеальный и яркий подарочный набор, который поможет с комфортом начать кормление малыша из бутылочки. С соской Natural Response малыши смогут пить в естественном темпе, совсем как при кормлении грудью. Позволяет легко сочетать грудное вскармливание и кормление из бутылочки. Поддерживает особый темп питья младенца.
Соска Natural Response подает молоко, только когда ребенок пьет. Таким образом ребенок может пить, глотать и дышать в естественном темпе, совсем как при кормлении грудью. Позволяет легко сочетать грудное вскармливание и кормление из бутылочки.
Защищает от возникновения колик и дискомфорта: встроенный антиколиковый клапан не позволяет воздуху попадать в животик малыша при кормлении, таким образом снижая вероятность возникновения колик и дискомфорта.
Естественный захват — как при кормлении грудью: мягкая и гибкая соска с широким физиологичным основанием для естественного захвата малыша и комфортного кормления малыша.
Соска защищена от протекания молока: соска оснащена специальным клапаном, через который молоко подается, только когда ребенок уже начал пить. Это поможет избежать проливания молока дома и на улице.
Легко использовать, очищать и собирать: благодаря широкому горлышку бутылочку удобно мыть и наполнять. Небольшое количество деталей позволяет быстро собрать и разобрать бутылочку.
Пустышка ultra air для чувствительной кожи малыша. Успокойте своего малыша с помощью пустышки, которая позволяет коже дышать. Пустышка имеет большие вентиляционные отверстия, поддерживающие сухость кожи. Легкий нагубник обеспечивает максимальный поток воздуха.
- Страна производства: Нидерланды
- Производитель: Филипс Электроникс Н.В., Амстелпляйн 2, Брайтнер Центер. А/я 77900, 1070 МХ Амстердам, Нидерланды
- Импортер в РБ: Иностранное унитарное предприятие "ОЛТРИ", г. Минск,ул. Веры Хоружей, д.22, офис 7
- Покупатель 21vek.by 19 мая
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.