Версия для печати

Наматрасник детский Askona Topper Cocos 80x160

код 6.392.736
Наматрасник детский Askona Topper Cocos 80x160 Наматрасник детский Askona Topper Cocos 80x160
нет на складе Узнать о поступлении
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 18 месяцев
Обзор

Наматрасник Askona Topper Cocos, выполненный из высокоэластичной пены и кокосовой койры.
Высота 5 см.
Крепится к матрасу резинками по углам.

Состав:

  • Система комфортности – мягкий трикотаж, стеганный на объемном полиэфирном волокне.

  • Пена Orto Foam 2 см.

  • Натуральная кокосовая койра 2 см.

  • Противоскользящая ткань.

  • Основные характеристики
    Тип принадлежностей: наматрасник детский,
    Тип наматрасника: модифицирующий,
    Материал: трикотаж (стеганный на объемном полиэфирном волокне),
    Коллекция: Cocos (Askona),
    Оформление
    Для кого: универсальный,
    Основной цвет: белый,
    Конструктивные особенности
    Наполнитель наматрасника: пеноматериал (Orto Foam); кокосовая койра (натуральная),
    Крепление наматрасника: угловое,
    Съемный чехол наматрасника: Нет,
    Размеры
    Размеры наматрасника: 80x160 см.

    • Страна производства: Россия
    • Производитель: ХК «Аскона», ул. Комсомольcкая, д. 116г, стр. 25, г. Ковров, Владимирская обл., РФ
    • Импортер в РБ: ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ АСКОНА", 220014, г. Минск, МАТУСЕВИЧА И.И. ул., дом № 35, корпус 1, квартира 35
    Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
    Отзывы 0

    Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
    — относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
    — без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
    — не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
    — оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
    — неинформативные;
    — критикующие личность, а не действия сотрудников;
    — критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
    — написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
    — содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
    — содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
    — содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

    Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

    Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
    Вопрос-ответ 0

    Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

    Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
    — вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
    — вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
    — вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
    — вопросы о бонусной программе;
    — вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
    — вопросы об оплате частями, необходимых документах;
    — вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
    — вопросы о самовывозе и доставке;
    — вопросы о графике работы и контактах;
    — вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
    — вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
    — вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
    — вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
    — вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
    — тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.