Версия для печати

Грунт для террариума Lucky Reptile Coconut Bark Chips / CB-M (1кг, коричневый)

код 6.301.682
19,83р. В наличии Узнать о снижении цены
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Аксессуары и сопутствующие

 Цена при покупке вместе с основным товаром
Обзор

Кокосовый субстрат Lucky Reptile -это кокосовая стружка, спрессованная под форму кирпича. При погружении в теплую воду кирпич разбухнет примерно до 8 литров привлекательного субстрата.

Этот субстрат состоит из очень гигроскопичного материала, он отлично поглощает воду, и повышает влажность внутри террариума. Данный субстрат способен сохранять свой привлекательный внешний вид и поглощающие свойства в течение длительного времени.

Кокосовый субстрат является отличным грунтом для содержания змей, тропических ящериц и крупных черепах.

Кокосовый субстрат Lucky Reptile -это натуральный продукт (100% биологически разлагаемый), а также без примесей химикатов, пестицидов или удобрений.
Как и большинство субстратов, кокосовая стружка не подходит для использования с напольными обогревателями.

Состав: 100% кокос.
Фракция: 1 - 2 см.
Уровень PH: 5.9 - 6.5.

Основные
Тип грунт для террариума
Материал дерево
Вид грунта минеральный субстрат
Цвет коричневый
Вес 1 кг
  • Страна производства: Германия
  • Производитель: Лаки Рептайл. Август-Джеанмэйр штрассе 12, 79183 Вальдкирх, Германия / Lucky Reptile, August-Jeanmaire-Straße 12, 79183 Waldkirch, Germany
  • Импортер в РБ: ООО "Триовист", 220020, г. Минск, ПОБЕДИТЕЛЕЙ пр., дом № 100, офис 203
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.