Версия для печати

Антифриз CoolStream QRC C концентрат / CS-011214-С (1.5л, фиолетовый)

код 6.550.602
Антифриз CoolStream QRC C концентрат / CS-011214-С (1.5л, фиолетовый) Антифриз CoolStream QRC C концентрат / CS-011214-С (1.5л, фиолетовый) Антифриз CoolStream QRC C концентрат / CS-011214-С (1.5л, фиолетовый)
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Похожие товары

Обзор
Coolstream QRС (G12++) — силикатный лобридный концентрат антифриза (Si-OAT). Обладает официальными допусками и соответствиями Volkswagen, Skoda, Seat, Audi VW TL 774-G (G12++), Mercedes-Benz (325.5), MAN (324 Typ Si-OAT). Также рекомендуется использование в двигателях Porsche / Bentley / Bugatti / Lamborghini VW TL 774-G (G12++), Scania (TB 1451) и др.
Основные характеристики
Тип антифриз
Классификация антифриза по VAG G12++
Раствор концентрат
Цвет фиолетовый
Вид техники автомобили легковые
Температура замерзания -40 °C
Температура кипения 126 °C (при давлении 2 атм.) 109 °C (при атмосферном давлении)
Упаковка бутылка
Спецификации и допуски
Марка производителя Audi‎, Mercedes-Benz, Volkswagen, Seat, Skoda, Bentley, Lamborghini, MAN, Porsche
Размеры и вес
Объем 1.5 л
Дополнительные материалы
  • Страна производства: Россия
  • Производитель: АО «ТЕХНОФОРМ», проезд Академический, д. 5, пом. 1, микрорайон Климовск, г. Подольск, РФ
  • Импортер в РБ: ЧТУП "Партсбай торг", г. Минск, НЕМАНСКАЯ ул., дом № 3, помещение 362
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.