Мыло густое Floresan Для бани и душа натуральное таежное Черное (450г)
код 5.668.983Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Бритвенные станки
- Средства для бритья
- Гели,масла для душа
- Дезодоранты
- Одноразовая одежда
- Средства для ухода за телом
- Мыло
- Мыло жидкое
- Средства для интимной гигиены
- Кассеты, лезвия
- Полотенца
- Скрабы и пилинги
- Скрабы для тела
- Средства для принятия ванны
- Спреи для тела
- Шампуни
- Шапочки для душа
- Щетки/мочалки
Натуральное таежное черное мыло разработано на основе естественных сапонинов, содержащихся в мыльном корне. Своим необычным цветом оно обязано входящему в состав мыла березовому дегтю. В состав мыла входят экстракты хмеля, чистотела, репейника, крапивы, багульника болотного а также масло эвкалипта. Все экстракты и масла полезны как для тела, так и для волос, благодаря чему наше мыло можно использовать как гель для душа и как шампунь для волос. Для достижения наилучшего эффекта, рекомендуется для использования в бане.
Способ применения: нанести небольшое количество мыла на влажную кожу и волосы, вспенить, затем смыть водой.
Состав: Вода Питьевая, Натрия Лауретсульфат, Кокамидопропил Бетаин, Глицерин, Диэтаноламид Кокосового Масла, Пэг-7 Глицерил Кокоат, Пэг-200 Гидрогенизированный Глицерил Пальмитат, Коньяк Маннан, Ланолин Этоксилированный, Экстракт Мыльного Корня, Комплекс Экстрактов (хмеля, Репейника, Крапивы, Чистотела, Багульника), Масло Кокосовое, Масло Соевое, Деготь Березовый, Ксантановая Смола, Карбопол, Триэтаноламин, Метилхлороизотиазолинон, Метилизотиазолинон, Парфюмерная Композиция, Эфирное Масло Эвкалипта, Эфирное Масло Бергамота, Бензилсалицилат, Линалоол, Лимонен, Оранжевый (ci 15980), Красный (ci 14720), Зеленый (ci 42090, Ci 19140).
- Страна производства: Россия
- Производитель: ООО «Флоресан», ул. Смирновская, д. 25, стр. 4, г. Москва, РФ
- Импортер в РБ: ООО "Лорел Трейд", г. Минск,пр-т Машерова, д.25, корп.3, оф. 605 ООО "Медикалфорт Трейд", г. Минск, МЕЛЕЖА И.П. ул., дом № 5, корпус 3
- Мария 17 октября 2021 Неплохое мыло, брала со скидкой. Плюсы: Хорошо пенится, кожу не сушит. Минусы: Не нашла
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.