Книга МИФ Прогейминг, Overwatch, киберспорт (Мурхед О.)
код 7.228.572Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Закладки для книг
- Бумага для заметок
Похожие товары
Увлекательный рассказ из первых рук о проекте самой масштабной в истории профессиональной киберспортивной лиги и о гонке за ее главным призом — миллионом долларов.
Добро пожаловать в мир компьютерных игр, где борьба идет за большие деньги. Действующие лица здесь — подростки-геймеры, миллиардеры, владеющие спортивными командами, и знаменитые предприниматели: все они стремятся понять и покорить этот быстро развивающийся мир развлечений будущего.
Книга переносит читателя в центр киберспортивной революции, давая возможность погрузиться в жизни игроков и «агентов влияния» игрового мира. Это ироничное и полное неожиданных поворотов повествование о подъеме профессионального гейминга и киберспортивной индустрии.
Автор книги Остин Мурхед — заядлый любитель компьютерных игр, чье внимание приковала к себе лига по Overwatch (OWL): не случайно спортивные магнаты Роберт Крафт, Стэн Кронке и Джефф Уилпон выложили по 20 миллионов долларов, чтобы их команды приняли в ней участие.
Пока автор изучает жизнь лиги, OWL у нас на глазах делает киберспорт одним из популярнейших развлечений американской аудитории, заключая контракты на телевизионное вещание с ABC и ESPN, полностью заполняя стадионы НБА во время своих матчей и параллельно формируя новый типаж юных профессиональных спортсменов.
Внимательно следя за двумя ведущими командами лиги, San Francisco Shock и London Spitfire, на их пути к успеху в первом сезоне лиги, Мурхед приоткрывает для нас закулисье киберспорта — изматывающие тренировки и спартанские условия жизни самых популярных игроков турнира.
Помимо домов, в которых живут и тренируются геймеры, а также соревнований, в которых они оттачивают свое мастерство, автор проводит читателя в комнаты для совещаний разработчика Overwatch компании Blizzard Entertainment, где бизнесмены, мечтающие заработать на молодежной культуре, инвестируют в новые киберспортивные франшизы десятки миллионов долларов.
Это захватывающая история о суперзвездах гейминга и взгляд в будущее спорта и развлечений.
- Страна производства: Россия
- Производитель: ООО «Манн, Иванов, Фербер», Большой Козихинский переулок, д. 7, стр. 2, оф. 24, г. Москва, РФ
- Импортер в РБ: ОДО "ХЭЛТОН", г. Минск, ПЛАТОНОВА Б.В. ул., дом № 30, корпус 3, офис 33
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.