Версия для печати

Книга МИФ Бизнесхак на каждый день 2.0 (Манн И., Шагабутдинов Р.)

код 5.885.732
Книга МИФ Бизнесхак на каждый день 2.0 (Манн И., Шагабутдинов Р.)
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Другие товары из коллекции

Аксессуары и сопутствующие

  • Популярные
  • Закладки для книг
  • Бумага для заметок
 Цена при покупке вместе с основным товаром

Похожие товары

Обзор

Более 270 приемов, лайфхаков и советов, позволяющих сэкономить время, деньги и другие ресурсы. Эта книга вооружит вас самыми полезными и эффективными инструментами, благодаря которым вы научитесь находить простые и эффективные решения, перестанете бояться неудач, будете продуктивнее и счастливее.

Авторы этой книги подготовили «выжимку», концентрат лучших практик и приемов — из собственного опыта, сотен лучших деловых книг и статей. Кроме того, любимыми и самыми полезными бизнесхаками поделились авторы и сотрудники МИФа, читатели Игоря, друзья и коллеги.

Знали ли вы о том, что информацию с визиток можно моментально считать и перенести в телефонную книгу с помощью специального приложения? А о том, что короткий дневной сон может поднять вашу продуктивность на 34%? А, например, про то, как можно погладить рубашку в гостинице без утюга — и без хлопот? О том, как с минимальными вложениями развивать своих сотрудников? Как в несколько раз быстрее набирать любые тексты? Быстрее и продуктивнее работать с данными — большими и маленькими?

Книгу не обязательно читать последовательно, от корки до корки: это не нарратив, а тематический сборник. Читайте все советы подряд и внедряйте понравившиеся или сразу выбирайте интересные вам разделы. Если вы аналитик или маркетер, вам могут пригодиться советы по Excel, Google-таблицам и статистике. Маркетеру и продавцу, безусловно, поможет соответствующий раздел «Маркетинг и продажи». Если вас беспокоит, что вы тратите слишком много времени на обработку писем — откройте раздел «Электронная почта». Вы руководите небольшим бизнесом? Обратите внимание на разделы про подбор персонала, менеджмент, переговоры и деловые встречи. А раздел «Продуктивность» поможет любому специалисту, менеджеру, студенту — каждому, кто хотел бы успевать больше.

Откройте эту книгу и узнайте, как:

  • больше читать и извлекать больше пользы из прочитанного;
  • грамотно вести переговоры и деловые встречи;
  • сделать яркими и запоминающимися свои выступления и презентации;
  • быстро принимать верные решения;
  • нанимать правильных людей;
  • тратить меньше времени на работу с электронной почтой;
  • улучшить менеджмент и поднять продажи в своей компании;
  • освободить время для личной жизни;
  • в целом стать продуктивнее, здоровее и энергичнее.
  • Основные
    Тип книга
    ISBN 9785001466529
    Категория бизнес
    Автор Манн Игорь, Шагабутдинов Р.
    Издательство МИФ
    Серия МИФ. Личное развитие
    Язык издания русский язык
    Формат издания увеличенный
    Размер издания 165×210 мм
    Обложка мягкая обложка
    Количество страниц 256
    Год издания 2020 г.
    Вес 380 г
    Дополнительные материалы
    • Страна производства: Россия
    • Производитель: ООО «Манн, Иванов, Фербер», Большой Козихинский переулок, д. 7, стр. 2, оф. 24, г. Москва, РФ
    • Импортер в РБ: ОДО "ХЭЛТОН", г. Минск, ПЛАТОНОВА Б.В. ул., дом № 30, корпус 3, офис 33
    Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
    Отзывы 0

    Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
    — относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
    — без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
    — не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
    — оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
    — неинформативные;
    — критикующие личность, а не действия сотрудников;
    — критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
    — написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
    — содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
    — содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
    — содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

    Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

    Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
    Вопрос-ответ 0

    Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

    Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
    — вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
    — вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
    — вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
    — вопросы о бонусной программе;
    — вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
    — вопросы об оплате частями, необходимых документах;
    — вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
    — вопросы о самовывозе и доставке;
    — вопросы о графике работы и контактах;
    — вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
    — вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
    — вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
    — вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
    — вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
    — тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.