Матрас Askona Harmony Tonus 90x190
код 9.272.532Другие товары из коллекции
Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Постельное белье
- Наматрасники
- Одеяла
- Ортопедические подушки
- Пледы
- Пододеяльники
- Подушки декоративные
- Покрывала
- Простыни
Похожие товары
Harmony — это комбо терапевтических действий, направленных на лечение бессонницы.
Пружинная система Pocket Anatomic 7zones обеспечивает удобство сна в сочетании с поддержкой, необходимой для уменьшения беспокойства партнера и совместного движения.
7 зон поддержки: термическая обработка проволоки наделяет сталь особой прочностью, пластичностью и производительностью, что обеспечивает долгий срок службы и надежность пружинного блока.
Технология активной поддержки: термическая обработка проволоки наделяет сталь особой прочностью, пластичностью и производительностью, что обеспечивает долгий срок службы и надежность пружинного блока.
Сверхпрочная стальная проволока: технология активной поддержки внутренних пружин позволяет вашим мышцам расслабиться в естественном положении во время сна. Пружинный блок мгновенно приспосабливается к вашим движениям во сне, успокаивая и активно поддерживая ваше тело.
Хлопковый войлок.
Теплый и экологически чистый нетканый материал, в состав которого входит более 50% натурального хлопкового волокна. Хлопковый войлок является надежной армирующей прослойкой в матрасах между пружинным блоком и слоями. Материал устойчив к истиранию и продлевает срок службы матраса.
- Экологически чистый.
- Не вызывает аллергии.
- Не впитывает влагу.
- Не поглощает запахи.
- Обеспечивает циркуляцию воздуха.
- Имеет высокие теплоизоляционные показатели.
Натуральный трикотажный чехол с льняными нитями.
Материал тактильно приятный, достаточно мягкий, не чувствуется суховатость, но есть уплотнения нити, свойственные льну. Обладает легким лоском и красивой пластикой. Немного и упруго тянется за счет плетения.
Перед введением матраса в эксплуатацию необходимо внимательно ознакомиться с памяткой производителя.
- Страна производства: Россия
- Производитель: ХК «Аскона», ул. Комсомольcкая, д. 116г, стр. 25, г. Ковров, Владимирская обл., РФ
- Импортер в РБ: ООО "ТД АСКОНА-ИМПОРТ", 220089, г. Минск, пр-т Дзержинского, 57, пом. 54-1, 14 этаж ООО "ГеоПолБел", г. Минск, ГАМАРНИКА Я.Б. ул., дом № 30, помещение 349
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.