Филлер для волос Hedera Professional Для восстановления поврежденных, пористых, сухих волос (10x10мл)
код 9.048.221Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Бальзамы
- Кондиционеры
- Маски
- Средства для укладки
- Аксессуары для волос
- Ополаскиватели
- Повязки, обручи
- Расчески
- Скрабы и пилинги
- Шампуни
Мелкомолекулярное нейропептидное восстановление для сильно поврежденных, пористых, сухих обезвоженных волос. Первая помощь для поврежденного блонда. Мгновенная реконструкция волос происходит благодаря уникальному сочетанию гиалуроновых кислот, которые имеют разную молекулярную массу и работают в кортексе и в кутикуле волоса. Формула не утяжеляет волосы. Филлер можно использовать до или после процедуры окрашивания/тонирования волос. После про процедуры волосы приобретают глянцевый блеск, восстанавливается их структура. Волосы становятся плотными и мягкими. Продукт имеет накопительный эффект.
Способ применения: смешать филлер с холодной водой в пропорции 1:1 Тщательно перемешать состав до получения однородной массы. Нанести на влажные чистые волосы по всей длине и оставить на 10-15 минут. Для более глубокого воздействия можно воспользоваться термошапкой или климазоном. Смыть теплой водой и высушить волосы с помощью фена и расчески, прогревая каждую прядь волос. Важно: не наносить на кожу головы и не использовать выпрямитель в завершении процедуры.
Состав: Propanediol, Opuntia Ficus Indica (Prickly Pear) Seed Oil, Myristyl alcohol, Hyaluronic acid, Sodium PCA, Sodium Lactate, Arginine, Aspartic Acid, PCA, Glycine, Alanine, Serine, Valine, Proline, Threonine, Isoleucine, Histidine, Phenylalanine, Water, Sodium Hyaluronate, Trimethyl-Behenyl aminium chloride, Cetrimonium Chloride, Perfume, Isopropyl Alcohol, Citric Acid, Glycolic Acid, Lactic Acid, Malic Acid, Tartaric Acid, Citrus Medica Limonum Fruit Extract, Pyrus Malus Fruit Extract, Saccharum Officinarum Extract, Vaccinium Myrtillus Fruit Extract, Vitis Vinifera Fruit Extract, CI 73015.
- Страна производства: Россия
- Производитель: ООО «Хедера Профешнл», ул. Архитектора Щусева, д. 2, к. 3, кв. 391, вн.тер.г. муниципальный округ Даниловский, г. Москва, РФ
- Импортер в РБ: ООО "Триовист", 220020, г. Минск, ПОБЕДИТЕЛЕЙ пр., дом № 100, офис 203
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.