Чайный набор Makkua Teapot Hygge TH1600 + CupHygge3 (2шт)
код 8.701.154Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Декоративные салфетки
- Столовые приборы/комплекты
- Скатерти, дорожки
Похожие товары
Набор состоит из двух чашек с двойными стенками. Посуда изготовлена из качественного боросиликатного стекла, которое легко моется, не царапается и не мутнеет со временем. Материал абсолютно экологичен, не впитывает запахи и сохраняет неизменным вкус и аромат напитка. Боросиликатное стекло термостойкое, подходит для горячих и холодных напитков, компотов, травяных отваров, лимонадов. В стеклянном заварнике-бочонке можно наблюдать за процессом заваривания чая и раскрытием ароматных листьев. Широкое горлышко заварника позволяет не только удобно наполнять чайник, но и легко мыть его. Вместо фильтра встроена пружина, которая не позволяет попасть чаинкам или фруктам в кружку и легко снимается для мытья. Крышка выполнена из бамбука с силиконовым уплотнителем, который надежно ее удерживает, предотвращая случайное падение в момент наливания горячих напитков.
В пару к заварнику идут две кружки с двойными стенками на 300 мл. Благодаря их конструкции ваш кофе или чай не успеют остыть, а вы сможете не спеша наслаждаться любимым напитком. К тому же еще это красиво и создает особую атмосферу.
Особое внимание бренд уделяет упаковке — это лаконичный подарочный дизайн снаружи, надежный упаковочный материал внутри. Посуда с заботой сначала упакованы в пузырчатую пленку, после во вспененную форму (ЕРЕ), а затем в картонную коробку, что полностью исключает повреждения при транспортировке.
- Страна производства: Китай
- Производитель: Чжуншань Шелк Имп. и Эксп. Груп Ко. ЛТД., No.245 Хуанши Дадао Си, район Наньша, Гуанчжоу, Китай / Zhongshan Silk Imp. & Exp. Group Co. Ltd., No.245 Huanshi Dadao Xi, Nansha district, Guangzhou, China
- Импортер в РБ: Частное предприятие "Неолинк", 220055, г. Минск, КАМЕННОГОРСКАЯ ул., дом № 45, офис 203
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.